Четверг, 21.11.2024
Военно-патриотический клуб "ОРЁЛ"
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Новости клуба [70]
Экспедиции [2]
Из истории [82]
СМИ [16]
Поиск людей [0]
Клубное видео [29]
Юмор [1]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru
Главная » Из истории
1 2 3 ... 8 9 »

Мы - русские! С нами Бог!Понимают ли турки, что  подлый удар в спину России  может разжечь Третью мировою войну? Похоже, что потеря «барыша» от торговли ворованной  игиловской нефтью полностью лишила «потомков янычар» разума. Эрдоган окончательно потерял чувство самосохранения, по-видимому, получив заверения, что заокеанские друзья обеспечат Турции натовскую «крышу» в случае столкновения с Россией.

Совершенно ясно, что атака р ... Читать дальше »

Категория: Из истории | Просмотров: 1001 | Добавил: vpkorel | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (0)

Знакомьтесь: Р-126Р-126 — это приемопередающая радиостанция. То есть в ее конструкции есть два основных блока — приемник и передатчик. (Мощность передатчика — 0,3—0,4 Вт. Чувствительность приемника — не хуже 2 мкВ.)

Дальность радиосвязи во многом зависит от того, какую антенну мы используем. Если штыревую, то дальность работы Р-126 — порядка 2 км.

Связь на километры — это, конечно, не так далеко. Известно, что существуют значительно более мощные и «дальнобойные» радиостанции, с помощью которых можно передать сообщение на сотни и даже тысячи километров. Но рация Р-126 предназначена вовсе не для этого. Она работает в ультракоротковолновом диапазоне, как говорят радисты, на расстоянии прямой видимости.

Р-126 работает на частотах от 48,5 до 51,5 мГц. В этом диапазоне размещена 31 фик ... Читать дальше »

Категория: Из истории | Просмотров: 4700 | Добавил: Mao | Дата: 03.11.2015 | Комментарии (1)

Скромный труженик войныОднажды увидел я фотографию: на высоком постаменте, как будто взбираясь на горку, застыл трехтонный автомобиль ЗИС-5В. На дверях кабины, как бывало в войну, выведен белой краской номер «Н-4-23-05». В маленькой заметке сообщалось, что этот памятник — во дворе Тучковского автотранспортного техникума.

И вспомнилось военное детство.

...Дом наш стоял у самой дороги, что связывала железнодорожную станцию. Пришиб с днепровской пристанью Цветково. Когда началась война, по этой самой дороге пошла военная техника.

Целые дни я с товарищами проводил у обочины. Однажды вдали показался ЗИС. Эту машину мы уже давно научились отличать от полуторки. По клубам рвущейся в стороны пыли было видно, что мчится ЗИС на предельной скорости. Все случившееся дальше произошло мгновенно. Вдруг вынырнул вражеский са ... Читать дальше »

Категория: Из истории | Просмотров: 1529 | Добавил: Mao | Дата: 03.11.2015 | Комментарии (0)

Три танкиста и роботВ танковом сражении успех обычно зависит от того, кто первым сумел произвести точный прицельный выстрел. А потому, рассказывая о танке Т-64А, давайте прежде всего обратим внимание на его артиллерийское оснащение. Основу вооружения Т-64А составляет 125-мм гладкоствольная пушка, способная поражать и танки, и самоходные артиллерийские установки (в том числе ПТУР), и боевые машины пехоты... Если понадобится, танк может подавить огнем артиллерийские и минометные батареи, доты...

Для каждого вида цели нужен свой боеприпас. Поэтому в боекомплект танка входят самые различные снаряды: бронебойные, осколочно-фугасные, кумулятивные.

А чтобы точный огонь можно было вести на ходу, пушка Т-64А стабилизирована в двух плоскостях наведения — горизонтальной и вертикальной. Высокоточная система автоматического регулирования не допуст ... Читать дальше »

Категория: Из истории | Просмотров: 926 | Добавил: Mao | Дата: 03.11.2015 | Комментарии (0)

Сквозь огонь и водуСовременные боевые действия стали скоротечными, маневренными, с широким применением разнообразных видов военной техники. Боевые операции часто проводятся в районах с естественными водными преградами. Для их преодоления все современные армии имеют на вооружении десантно-транспортные средства, способные двигаться по воде и по суше,— колесные и гусеничные амфибии, машины на воздушной подушке.

Есть такие средства и в Российской Армии. Особое внимание их развитию было уделено после Великой Отечественной войны. Одним из первых образцов машин-амфибий, принятых на вооружение, стал большой плавающий автомобиль, созданный в конце 40-х — начале 50-х годов. Ид ... Читать дальше »

Категория: Из истории | Просмотров: 1107 | Добавил: Mao | Дата: 03.11.2015 | Комментарии (0)

Пехота в броне— В атаку! Вперед!

Команда подействовала как спущенный курок. Юркие гусеничные машины, вырвавшись из укрытия, веером рассыпались по полю, прорываясь к опорному пункту «противника». Загремели орудийные выстрелы, в сплошной гул слились пулеметные и автоматные очереди. Каждая машина — что огневой «еж». Так выглядит в атаке БМП-2.

БМП-2 — это боевая машина пехоты, вторая модификация. К машинам этого типа есть смысл присмотреться повнимательнее. Почему? Прямо скажем, отечественным конструкторам удалось создать такую машину, которая в совокупности своих боевых свойств является уникальной.

Вооружение, защита, маневр — вот три главных качества, которыми характеризуется любая боевая машина. Именно с этих позиций давайте и оценим БМП-2.

Начнем с вооружения. Оно размещено ... Читать дальше »

Категория: Из истории | Просмотров: 2072 | Добавил: Mao | Дата: 02.11.2015 | Комментарии (0)

Переправы к победеКогда говорят о Великой Отечественной войне, то чаще всего вспоминают умелые действия пехоты, стремительные танковые атаки, мастерство артиллерийских расчетов...

Но рядом с ними, а нередко и впереди шли военные строители.

Мы публикуем воспоминания бывшего начальника 7-го фронтового управления оборонительного строительства 1-го Белорусского фронта полковника-инженера в отставке Константина Корнеевича Лесина.

Нас, саперов, часто называли чернорабочими войны. Что ж, это, пожалуй, так и есть. Нам нечасто приходилось ходить в штыковые атаки, мы не врывались первыми в окопы противника... На нашу долю выпала другая работа.

Мы строили оборонительные рубежи, опорные пункты, огневые позиции, прокладывали дорог ... Читать дальше »

Категория: Из истории | Просмотров: 535 | Добавил: Mao | Дата: 02.11.2015 | Комментарии (0)

Огненные стрелы— Воздух!
Прозвучала команда, и на ппечи бойцов вскинуты небопьшие трубы. Секунда-другая, и вот рванулись в небо стремительные огненные стрепы. Так стартуют ракеты кпасса «земля — воздух» переносного зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Стрела-2М».

Каковы же тактико-технические возможности такой «стрелы»?

ЗРК «Стрела-2М» способен уничтожать самолеты, вертолеты, крылатые ракеты... То есть воздушные цели, работающие двигатели которых излучают в окружающее пространство тепло. Именно на него ориентируется головка самонаведения зенитной ракеты.

«Стрела-2М» уверенно поражает цели на дальностях от 800 до 4200 м в диапазоне высот 50—2000 м. Следует учитывать также курс и скорость цели. При благоприятных ... Читать дальше »

Категория: Из истории | Просмотров: 1025 | Добавил: Mao | Дата: 02.11.2015 | Комментарии (0)

Идет сапер по земле...Закончилась война. Стали возрождаться из руин разрушенные немцами фабрики и заводы, выходили на поля тракторы, чтобы дать жизнь новому, послевоенному урожаю. Бывшие солдаты сменили военные гимнастерки на гражданскую одежду. И только вечные труженики войны — саперы продолжали воевать с «ржавой смертью» — фашистскими минами и фугасами, черными страшными занозами, засевшими в теле родной земли.

Вот лишь два эпизода их боевой, уже мирной работы.

Солдатское поле

Много русской земли искалечили фашистские орды. Долго еще после победных залпов оставались у нас поля, на которые после войны не ступала нога не только человека, но и животного. «Черной смертью» называли в народе эти некогда плодородные земли. Так и стояли они неухоженные, заросшие бурьяном...

Было ... Читать дальше »

Категория: Из истории | Просмотров: 791 | Добавил: Mao | Дата: 02.11.2015 | Комментарии (0)

ТБ-1В середине 20-х годов прошлого столетия с освоением нового материала — кольчугалюминия у советских конструкторов появилась возможность проектировать не только легкие самолеты, но и большие, тяжелые.

В 1924 году А. Н. Туполев задумал гигантский по тем временам бомбардировщик. Впервые в мире машина должна была строиться из металла, что позволяло отказаться от традиционных для бомбардировщика тех лет схем биплана и даже триплана, то есть самолета с тремя парами крыльев. А. Н. Туполев впервые решил спроектировать тяжелый самолет-моноплан с толстым профилем крыла и двумя двигателями на плоскостях.

Новый самолет был построен в рекордно короткий срок — всего за девять месяцев. 25 ноября 1925 года летчик А. И. Томашевский поднял АНТ-4 — так назвали эту машину — в первый испытательный полет. Всего семь минут находился АНТ- ... Читать дальше »

Категория: Из истории | Просмотров: 1020 | Добавил: Mao | Дата: 28.10.2015 | Комментарии (0)

РВИО

При поддержке Российского военно-исторического общества
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Военно-патриотический клуб "Орёл" © 2024
Создание и техническая поддержка - Владимир Мао